Обмен и возврат
Компания Adidas осуществляет продажу фирменной обуви и отвечает за качество реализуемой продукции. Мы стремимся сохранить свою репутацию и предоставляем гарантию на все виды изделий.
Для покупателей доступно потребительское гарантийное обслуживание, согласно которому в течение двух недель можно вернуть или обменять товар, если вас не устраивает размер, расцветка, или вы обнаружили дефект.
Для этого нужно:
- предъявить кассовый документ,
- кроссовки Adidas Forum должны иметь товарный вид,
- сохранены все ярлыки и бирки,
- сохранена упаковка.
Также действует годовой сервис
Фирма гарантирует, что все изделия долговечны и обладают высоким качеством. Для нас важно, чтобы ботинки на протяжении длительного времени радовали своих обладателей. Но бывают случаи, когда невозможно обнаружить недостаток производственного характера на этапе упаковывания и реализации.
Расширенный вариант гарантийного обслуживания действует в случае выявления заводских повреждений в процессе эксплуатации. В подобных ситуациях мы даем возможность потребителю оформить заявку на возврат денег, если брак не является следствием несоблюдения правил использования.
Чтобы составить обращение, нужно выполнить следующее:
- предоставить оригинал или копию чека,
- сохранить упаковку.
Далее следует процедура проведения независимой экспертизы силами независимой организации с целью выявить причины обнаруженного брака. Если по результатам установлен факт производственного повреждения, то возврат, обмен или ремонт производится за счет компании.
Стоит помнить: если по мнению экспертов виноват клиент, то он обязан оплатить расходы на исследование.