Обмен и возврат


Компания Adidas осуществляет продажу фирменной обуви и отвечает за качество реализуемой продукции. Мы стремимся сохранить свою репутацию и предоставляем гарантию на все виды изделий.

Для покупателей доступно потребительское гарантийное обслуживание, согласно которому в течение двух недель можно вернуть или обменять товар, если вас не устраивает размер, расцветка, или вы обнаружили дефект.

Для этого нужно:

- предъявить кассовый документ,

- кроссовки Adidas Forum должны иметь товарный вид,

- сохранены все ярлыки и бирки,

- сохранена упаковка.

Также действует годовой сервис

Фирма гарантирует, что все изделия долговечны и обладают высоким качеством. Для нас важно, чтобы ботинки на протяжении длительного времени радовали своих обладателей. Но бывают случаи, когда невозможно обнаружить недостаток производственного характера на этапе упаковывания и реализации.

Расширенный вариант гарантийного обслуживания действует в случае выявления заводских повреждений в процессе эксплуатации. В подобных ситуациях мы даем возможность потребителю оформить заявку на возврат денег, если брак не является следствием несоблюдения правил использования.

Чтобы составить обращение, нужно выполнить следующее:

- предоставить оригинал или копию чека,

- сохранить упаковку.

Далее следует процедура проведения независимой экспертизы силами независимой организации с целью выявить причины обнаруженного брака. Если по результатам установлен факт производственного повреждения, то возврат, обмен или ремонт производится за счет компании.

Стоит помнить: если по мнению экспертов виноват клиент, то он обязан оплатить расходы на исследование.